04.03.2024

Марио и Микки – сплетни и не только!

Только самые свежие желтые новость с красных ковровых дорожек всего мира!

Мнения Квентина Тарантино о современных сериалах и фильмах

1 min read

Подкаст “Видеоархивы Квентина Тарантино и Роджера Авэри” стал надежным источником фирменных “горячих дублей” Тарантино и его мнений о фильмах его жизни. Тарантино давно известен своими откровенными мнениями о фильмах, которые иногда идут вразрез с мейнстримным критическим зерном, и он никогда не боялся громко и гордо высказывать эти необычные мнения. Теперь, когда в его повестке дня появился регулярный подкаст, он стал высказывать больше таких мнений, чем обычно – и не все из них дипломатичны по отношению к его коллегам-кинематографистам.

Путь Тарантино от гиперактивного работника видеомагазина до знаменитого независимого режиссера со своим собственным трудом, вызывающим жаркие споры, поставил его в пантеон кинематографистов за всю историю кинематографа. Но, как и многие откровенные режиссеры до него, Тарантино не стесняется говорить о том, что он не одобряет работу одного из своих коллег, и в недавнем эпизоде своего подкаста он выступил против особенно почитаемой фигуры в истории кино.

Если вы хоть немного разбираетесь в кино, то вы знакомы хотя бы с некоторыми работами покойного Франсуа Трюффо, французского кинорежиссера новой волны, создавшего такие известные картины, как “400 ударов”, “Жюль и Джим” и “Застрелить пианиста”. Трюффо – один из самых уважаемых режиссеров всех времен, но в книге Квентина Тарантино он “неуклюжий любитель”.

Предметом разговора в эпизоде “Видеоархива”, о котором идет речь, были триллеры французского режиссера Клода Шаброля, которого иногда называют “французским Хичкоком”. Тарантино предпочел триллеры Шаброля триллерам Трюффо, но, в типичной манере Тарантино, он на этом не остановился (через IndieWire).

“[Триллеры Шаброля] значительно лучше, чем отвратительные фильмы Трюффо-Хичкока, которые я считаю просто ужасными”, – сказал Тарантино, имея в виду фильмы Трюффо “Невеста в черном” и “Русалка из Миссисипи”, которые являются саспенс-триллерами, отдающими дань уважения творчеству Альфреда Хичкока. Пренебрежительное отношение Тарантино к “Невесте” особенно интересно, учитывая его собственный “Убить Билла”, в котором заимствован прием старого фильма – овдовевшая невеста, жаждущая мести, вычеркивает имена своих жертв из блокнота, когда убивает их.

“Я не такой уж большой поклонник Трюффо”, – продолжил Тарантино. Есть несколько исключений, главное из которых – “История Адель Х.” Но в основном я отношусь к Трюффо так же, как к Эду Вуду. Я думаю, что он очень страстный, неуклюжий любитель”.

Сравнение Трюффо с Эдом Вудом, иконоборцем нулевого бюджета, снявшим “План 9 из открытого космоса” и “Глен или Гленда”, – это горячее сравнение даже по меркам Тарантино. Но если бы он не разделял мнения, подобные этому, он не был бы Тарантино.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.