19.03.2024

Марио и Микки – сплетни и не только!

Только самые свежие желтые новость с красных ковровых дорожек всего мира!

Камилла подводит итог всему, что не так с королевской семьей | Мнение

1 min read

“О, но разве она не одна из хороших?”. Так мне сказал кто-то, когда я упомянул, что пишу эту статью о Камилле, жене наследника британского престола принца Чарльза. Многие люди заблуждаются, считая, что в королевской семье существует такое понятие, как “хороший человек”. Конечно, с таким зятем, как принц Эндрю, Камилла может выглядеть хорошо только в сравнении, но ее нынешний публичный образ – это всего лишь результат долгих и тщательных усилий по пиару.

Самой показательной строкой в недавней статье о Камилле, герцогине Корнуоллской, написанной королевским обозревателем газеты Валентином Лоу, была следующая: “Она из кожи вон лезла, чтобы подружиться с прессой, уделяя особое внимание Daily Mail, газете, которая всегда была самой яростной в своей критике Камиллы”.

В минувшие выходные эта дружба с группой “Мейл” принесла свои последние плоды, когда газета “Мейл в воскресенье” предварила документальный фильм ITV о Камилле, приглашенной в качестве редактора журнала “Кантри Лайф”, восторженной статьей. Среди обилия мелочей о собаках, гномах, плюшевых медведях и “тайком покурить с Джереми Кларксоном”, читателей заверили, что “образ Камиллы с блеском в глазах [это то, что] многие во дворце и, несомненно, сама королева хотели бы видеть в глазах общественности”.

Камилла, герцогиня Корнуольская, присутствует на ежегодном дипломатическом приеме в Букингемском дворце 5 декабря 2017 года в Лондоне, Англия. За последние два десятилетия герцогиня претерпела изменения в общественном восприятии.

И в этом вся суть. Переход Камиллы, которой в воскресенье исполняется 75 лет, от ненавистной любовницы к любимой фигуре истеблишмента был связан с образом, который Королевские особы “хотели бы видеть в глазах общественности”.

После недавней серии финансовых скандалов с принцем Чарльзом причины выдвижения Камиллы на первый план прозрачны. Мы должны успокаиваться ее спокойным присутствием и восхищаться очевидным превращением “самой ленивой женщины в Англии” (как однажды окрестил ее бывший советник) в одну из самых “трудолюбивых” королевских особ.

Но помимо этих королевских ангажементов, необходимых для создания впечатления целеустремленности, и бесконечного ухаживания за прессой, что на самом деле изменилось в Камилле? Ничего. Она по-прежнему остается женщиной с огромным состоянием, которая любит собак, охоту и роскошную жизнь. То, что мы наблюдаем сейчас, является последней стадией того, что началось за год до смерти принцессы Дианы, когда принц Чарльз нанял пиарщика Марка Болланда и началась “Операция PB” – план по реабилитации публичного имиджа Камиллы.

Гостевое редактирование Country Life, появление в Vogue и согласие на документальный фильм ITV, в котором принц Чарльз почти не появляется, – все это шаги, которые имеют ту же атмосферу рассчитанной спонтанности. Нам продают герцогиню Корнуоллскую как товар – одновременно простой и понятный, но при этом обнадеживающе дорогой, как печенье, которое ее муж продает под маркой Duchy Originals.

Не существует такого понятия, как настоящий королевский репортер; они представляют собой мрачное сочетание обозревателя сплетен и стенографистки. За реабилитацией Камиллы стоит полное принятие того, что принц Гарри назвал “невидимым контрактом” между таблоидами и королевской семьей. Именно поэтому она подводит итог всему, что не так с этим институтом – покровительственное лицо, надетое на бесконечные привилегии, образ, который, как нас уверяют придворные и клиентские СМИ, является реальностью.

Я не особенно виню саму Камиллу. Говоря бессмертными словами Мэрайи Кэри, я ее не знаю. Но я знаю, что ее статус “одной из хороших” – это триумф маркетинга, который не выдерживает никакой проверки.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.