Каннский кинофестиваль в самом разгаре, поэтому мы следим за самыми яркими красными дорожками Французской Ривьеры. Вторник, 17 мая, был первым днем двухнедельного мероприятия, и нам уже нравится то, что мы видим, с точки зрения красоты. Ева Лонгория присутствовала на открытии вечера, одетая в прозрачное платье Alberta Ferretti длиной до пола, украшенное оборками и усыпанное стратегически расположенными пайетками и бисером. Оно в равной степени мягкое и остромодное, как и глэм, который команда Лонгории использовала в паре с ним.

Eva Longoria at the Kahn Festival

Платье требовало неистового макияжа глаз, и и визажист отлично справился с задачей, нанеся черную подводку-крылышко и немного подведя нижнюю линию ресниц. Остальная часть лица – румяная и бронзовая, а губы с нюдово-розовым блеском и коричневая подводка дополняют образ.
Но больше всего нам нравится эта прическа, выполненная парикмахером Стефаном Лансеном. Это мастер-класс того, как поднять текстурированный хвост для красной дорожки. Кроме того, в этой прическе есть элементы современного образа “улей”, который мы видим повсюду, только с хвостом. Ключ к этому стилю – размер и расположение ульевого бугорка: он просто немного более утонченный, не заметный. Детский улей, если хотите. Этот дополнительный объем на макушке головы придает образу в целом элегантность, делая его готовым для красной дорожки (в отличие от горячей йоги). А как же эти размашистые, похожие на занавес, усики, обрамляющие лицо Лонгории? Великолепно.
Теперь, когда мы думаем об этом, свободно завитая текстура прически напоминает нам оборки на платье. Мы не знаем, было ли это сделано намеренно, но мы точно знаем, что это выглядит чертовски хорошо.

От Paparazzi